Poryadok

Пн–Пт: с 9:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Главная / Блог /Дела в порядке, когда в бизнесе порядок!

Дела в порядке, когда в бизнесе порядок!

Дела в порядке, когда в бизнесе порядок! И в этот раз речь пойдёт не об управлении и рабочих процессах.
Очень важным фактором, влияющим на производство и даже на прибыль, является порядок на рабочих местах и в служебных помещениях. 
 ▪️ Грамотно созданная картотека и организован архив. 
▪️Органайзеры, категории, маркировка в кладовых и на складах. 
▪️Эргономичное и удобное расположение материалов и инструментов.
▪️И даже, эффективное распределение мебели в пространстве. 
Всё это позволяет:
✔️ увеличить производительность,
✔️ сэкономить много времени и сил,
✔️ улучшить настроение,
✔️ избежать ошибок в работе.
Для организации рабочего пространства создана специальная система 5S . Эксперты из Мир порядка уже внедряли разным бизнесам эту систему многократно и результаты оказались впечатляющими. 
 Как вы думаете ваши дела в порядке? Пригласите нашего ревизора в свой офис или на производство. Уже на первой консультации вы получите много ценных советов и рекомендаций, а также узнаете, как эффективно организовать пространство.
 
 Всем своим клиентам мы выдаём «знак качества» — наклейку на входную дверь.
Бизнес в порядке с Мир порядка!