Кажется, что офис, итак, достаточно организован. Документы в папках, компьютеры на столах, что-то там в ящиках… Но если нужно найти за минуту документ месячной или годовой давности, начинается ступор. А утратившие актуальность бумаги хранятся в завалах годами, потому что до них не доходят руки. В минуты любого аврала окружающая обстановка не помогает решать срочные вопросы, а лишь добавляет хаоса и излишней суеты.
Пополняя запасы канцелярии, вы не всегда знаете, что сейчас в наличии, а что нужно докупить? Не говоря уже о складе, даже кладовщик часами ходит вокруг полок, пытаясь найти поступившие месяц назад детали.
Если пункты сходятся, то пора подумать об организации пространства как о способе оптимизации процессов и выгодном вложении в продуктивность всего коллектива.
Организованное пространство — территория, где у каждого предмета есть свое закрепленное место, хранение систематизировано, построено логично, удобно брать и возвращать предметы на место. Грамотная система хранения и размещения вещей сокращает сроки инвентаризации, поиска необходимых документов и пополнения запасов.
Этапы организации нежилых помещений:
В компаниях с выстроенной системой хранение период адаптации новых сотрудников сокращается, сориентироваться на новом месте получается легко и быстро. Порядок во всех помещениях способствует повышению работоспособности, эффективности рабочего процесса и ничего не отвлекает от непосредственных задач.
Организованное пространство помогает ощущать комфорт и уют на рабочем месте, заботу компании о своих сотрудниках.
Организованный офис, в первую очередь, настраивает эффективную рабочую атмосферу. Маленькое или большое помещение может стать функциональным и удобным. Мы поможем эффективно использовать каждый сантиметр пространства.
Всего один шаг к увеличению прибыли и производительности. Отдел продаж или топ-менеджмент, секретарь или руководитель — любому сотруднику нужен комфорт, удобное рабочее место и организованное окружение.
Что получает работодатель, организовав офис для сотрудников:
Общение коллег, встречи с клиентами, уютный перекус — для каждой задачи нужно продуманное решение. Организованная зона отдыха поможет качественно восстановить силы, а переговорная комната поддержит деловой настрой и нацеленность на результат.
Организация пространства офиса актуальна как для творческих команд, так и для системных предприятий с вертикальной структурой управления.
При работе с компаниями повышенной секретности мы подписываем договор об анонимности и неразглашении.
Если вы хотите полностью изменить пространство офиса при переезде, ремонте, объединении отделов, то мы рекомендуем воспользоваться услугой расстановка мебели (планирование размещения мебели для коворкингов, переезжающих офисов, реструктуризация, ремонт, совмещение отделов и тд).
Домик не только для автомобиля, мотоцикла и другого транспорта, но и убежище для массы неприкаянных вещей. Да прибудет здесь только нужное, полезное и соответствующе вашей жизни. Профессиональный организатор пространства поможет разобраться в любой ситуации, создать логичную и удобную именно вам систему хранения.
Организовав гараж, вы получите:
На первой встрече наш специалист проведет осмотр и сделает замеры помещения. Проведет интервью о вашем образе жизни, бытовых привычках и способах эксплуатации гаража. Мы можем адаптировать имеющиеся у вас конструкции для хранения или предложим проект новых.
Скорее всего, вы удивитесь, насколько просторным, вместительным и удобным может быть ваш гараж. Каждая гаечка будет на своем известном месте.
Склад компании — это не просто место хранения товаров и запасов. Это яркий показатель эффективной организации рабочих процессов, логистики предприятия и один из важных элементов экономического роста, увеличения оборота товаров и получения прибыли.
⠀
Только после полноценной организации склада приходит понимание его места в общей системе задач для бизнеса.
⠀
Хранилище товаров не должно отнимать время сотрудников на поиски нужной вещи, хождение между стеллажами и длительное наведение порядка. Оно должно выполнять возложенные на него задачи и давать мотивацию работникам на бережное обращение с материальными активами компании через грамотно организованное хранение.
⠀
Специалисты агентства PROпорядок создают систему организации пространства, подходящую под конкретные задачи предприятия. Среди этапов работы проводят расхламление, категоризацию и ранжирование товаров по приоритетности. Используют каждый сантиметр помещения для эффективного хранения и пользования товарами, чтобы материальные потоки и складские операции двигали бизнес вперед, а не тормозили изнутри.
На организованном складе инвентаризация проходит быстрее, скоропортящиеся и приоритетные позиции всегда на виду. Скорость работы сотрудников увеличивается, изменения в финансовой отчетности порадуют повышением прибыли и сокращением издержек.